Главная наша цель
научить Вас грамотно общаться
на иностранном языке
Методика обучения
Почему мы выбрали
коммуникативный метод?
- Значительный опыт преподавания иностранных языков позволяет нам утверждать, что коммуникативный метод на сегодняшний день является самым эффективным способом, который позволяет научиться применять язык в реальной жизни с первого занятия.
- Лексико-переводной метод, знакомый всем нам со школы, основное внимание уделяет изучению грамматических правил и переводу с русского на иностранный. В итоге учащийся строит в уме русские предложения и переводит каждое слово на английский. Этот метод дает хорошее знание грамматики, но не позволяет сформировать автоматическую спонтанную речь. В результате человек, хорошо подумав, сконструирует грамматически верное предложение. Но для живой беседы этот навык практически неприменим.
- Самоучители, аудиокурсы и различные авторские «чудо-методики» заставляют проделать большую, но почти бесполезную работу. Читая и слушая, к сожалению, невозможно научиться общаться.
Запишитесь на бесплатный урок
Приглашаем вас посетить урок с преподавателем центра. Занятие проводится в формате полноценного урока для детей и взрослых. В процессе бесплатного урока вы сможете оценить формат обучения и познакомится с центром IEC
ОТПРАВЛЯЯ ЗАЯВКУ, Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СТАТЬИ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27.07.2006 № 152-ФЗ «О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ».
Как мы применяем
коммуникативный метод?
Сначала происходит «погружение» в тему занятия, пополнение словарного запаса, запоминание выражений. А затем уже выводится грамматическая конструкция, которую студенты отрабатывают в рамках изученной темы.
Основное внимание в коммуникативном методе уделяется устной речи. Преподаватель моделирует ситуации, чтобы ученики в парах или малых группах практиковали «реальное общение» на заданную тему. Соревнования, дискуссии и ролевые игры являются неотъемлемыми компонентами обучения. Поначалу задания могут быть совсем простыми: познакомиться, выяснить дорогу, отменить бронь билетов и пр.
Во время занятий студенты и преподаватели говорят только на изучаемом языке. Все объяснение происходят с помощью уже знакомых фраз и лексических конструкций. Мимика, жесты, любой наглядный материал – видеоролики, картинки, фотографии – все это помогает понять объяснения преподавателя.
Чтобы запоминание было легким, а обучение доставляло радость, а не вызывало стресс, преподаватель создает на занятии свободную и раскрепощенную атмосферу, положительный настрой на обучение. Это снимает психологическое напряжение, помогает студентам без волнения общаться, в результате чего учащиеся постепенно начинают грамотно и понятно выражать свои мысли.
Количество студентов в группе обычно не превышает 4-6 человек в онлайне и 6-12 человек в офлайне. Это оптимальное количество слушателей для вовлечения каждого в работу. Численность детских групп не превышает 8 человек в офлайне и 4 человек в онлайне. Особенность обучения детей заключается в частой смене деятельности, использовании игровых ситуаций, которые полностью отвечают возрастным особенностям детей. Игровая форма задействует непроизвольное внимание и память, повышает интерес и мотивацию к «говорению». А речь носителя языка способствует постановке красивого и правильного произношения.
Методический отдел Международного Образовательного Центра на протяжении всего периода обучения постоянно контролируют прогресс каждого студента. Это позволяет выявить и немедленно устранить пробелы в понимании отдельной темы.
Сертификат