IEC Языковые курсы для взрослых и детей

Зарубежный языковой лагерь
для детей и подростков

7-25 лет

Возраст школьников и студентов

Обучающие программы

Долгосрочные и краткосрочные

15 стран

Великобритания, США, Австралия, Мальта, ЮАР и др.

Самая большая ценность обучения за рубежом – это возможность применять полученные знания на практике! 

Ситуация, когда ты не можешь объясниться на русском ни на занятии, ни в компании других студентов, ни во время выходов в город, заставляет мобилизовать все ресурсы и  заговорить на английском. Поначалу бывает трудно преодолеть такой барьер, зато потом… не остановишь!  И даже после возвращения домой студенты продолжают общаться на английском с новыми друзьями из разных уголков мира. После такой практики появляются амбициозные мысли об обучении и работе за рубежом, самостоятельных путешествиях.

Кроме того, это возможность совершить значительный рывок в изучении языка. Нередко наши студенты, возвращаясь из зарубежной поездки, «перепрыгивают» через один уровень обучения в Центре.

 

Мы предлагаем долгосрочные и краткосрочные обучающие программы в таких англоговорящих странах как Великобритания, США, Австралия, Мальта, ЮАР и др.

Варианты программ

Общий английский
Английский для академических целей
Интенсивный английский
Частные уроки
Специальные курсы для преподавателей
Подготовка школьников к поступлению в зарубежное учебное заведение
Подготовка школьников к сдаче международных экзаменов

Наиболее востребованными являются летние краткосрочные программы.

Посмотрите, как прошли прошлые смены

Ирландия

Англия

Англия

Лагерь организуется летом,
но записаться в него можно уже сейчас

Если Вы думаете о том, чтобы отправить ребенка в летний языковой лагерь, оставьте заявку. 

Она ни к чему Вас не обязывает. Мы напомним Вам в первую очередь о старте набора. 

Вы сможете еще раз все обдумать и принять решение.

ОТПРАВЛЯЯ ЗАЯВКУ, Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СТАТЬИ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27.07.2006 № 152-ФЗ «О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ».

Зарубежный языковой лагерь для детей и подростков

Лагерь иностранных языков для детей – это прекрасная возможность отдохнуть с максимальной пользой. Общение со сверстниками 24/7 – натуральный и естественный способ изучения языка. Пребывание в другой стране расширит кругозор, даст новый стимул для большего погружения в иностранную языковую среду. Ребенок обретает самостоятельность, стремится поступить на учебу в престижный университет за границей, сделать успешную карьеру. 

Лагерь для детей с изучением английского – это великолепное сочетание отдыха, обучения языку и получения новых положительных эмоций.

Польза от зарубежного языкового лагеря

Дети и подростки после отдыха в английском лагере за границей демонстрируют более высокий уровень знаний. Методический отдел Центра подбирают программу в зависимости от возраста и уровня подготовки. Ребенок в режиме 24/7 погружается в другую языковую среду, заводит новые знакомства со сверстниками со всего мира, а это стимулирует к углубленной языковой практике.

Язык не зазубривается, а впитывается с его интересными оборотами, лингвистическими нюансами. Способствуют этому внеклассные мероприятия – экскурсии, танцевальные вечера, дискуссии, совместные игры.

Для ребенка поездка в лагерь иностранных языков становится ярким, увлекательным приключением. Назад он вернется с весомым багажом знаний – беглая речь, пополнение словарного запаса, полное преодоление языкового барьера. Проверено: у детей появляется стимул к интенсивному изучению языка.

 

Варианты программ

Международный Обучающий Центр предлагает долгосрочные и краткосрочные курсы в 15 странах, где говорят на английском языке. Возраст студентов, которые могут отправиться в зарубежный языковой лагерь, – от 7 до 25 лет. В зависимости от первоначального уровня подготовки можно записаться на общий английский либо интенсивный или специальный курс.

 

Постоянное общение на иностранном языке, использование интерактивного подхода, развлекательных программ развивают навыки устной речи.

 

Записывайтесь в зарубежный языковой лагерь прямо сейчас. Здесь ребенок не только откроет для себя всю красоту и певучесть английского языка. Он познакомится с историей, культурой и традициями другой страны, с головой окунется в интернациональную среду. Ведь группы составляются из сверстников, приехавших с разных уголков мира.

Не стоит переживать о безопасности. Наш Центр выступает гарантом того, что изучение языка будет проходить в комфортных условиях. Мы имеем лицензию Министерства образования РФ, а это указывает на повышенные требования к качеству и результату обучения иностранным языкам.

Частые вопросы

С такой проблемой сталкивается практически каждый изучающий иностранный язык. Все наслышаны о языковом барьере, а вот о том, что слуховой барьер тоже может причинять серьезные неудобства, мы часто забываем. Умение понимать речь на слух- это навык, такой же как быстрое чтение, плавание, или вышивание. У вас может быть врожденная склонность к пониманию и запоминанию аудио информации, если вы аудиал (психотип личности, больше склонной к пониманию и усваиванию информации на слух). Если же вы визуал (лучше воспринимающий информацию глазами, в виде изображений), кинестетик (преобладает осязание, вкусы и запахи) или дигитал (логическое восприятие мира), то над развитием навыка аудирования придется поработать.

 

Давайте поговорим о ключевых моментах:

  1. Первый ключ- для развития любого навыка необходимы регулярные тренировки. Тоже самое относится к развитию аудирования. Данный навык, как и говорение, требует больше времени для развития чем, например, увеличение словарного запаса или грамматика. Если вы хотите добиться ощутимого результата, занятий один-два раза в неделю по 10-15 минут недостаточно.
  2. Второй ключ- осознанное «активное» слушание. Не будем утверждать, что фоновое прослушивание музыки и новостных программ не принесёт пользы. Любая возможность послушать английскую речь поможет. Но если вы хотите серьёзно прокачать данный навык, к слушанию надо отнестись серьёзно. Нужно не просто слушать, а с конкретной целью: если вы слушаете новостной репортаж, поставьте себе задачу услышать счёт, с которым закончился матч или дату и время выступления знаменитого артиста. Если вы слушаете аудио книгу, остановитесь после какого-либо отрывка и попробуйте предположить дальнейшее развитие событий. А затем послушайте и выясните, насколько правильной была ваша догадка. Также можно использовать готовые задания на аудирование, например, прослушайте и ответьте на вопросы. Если у вас уже хороший уровень знаний и вы хотите и дальше развивать его, вы можете после прослушивания материала постараться создать письменный скрипт услышанного. Слушайте не только для удовольствия, но и с конкретной целью.
  3. Третий ключ- правильно подобранный уровень материала. Если вы- начинающий студент, не стоит начинать сразу с просмотра «Теории большого взрыва». Есть множество различных обучающих коротких видео, мультфильмов, рассчитанных на определенный уровень зрителя. Кстати, обучающие уровневые видео часто имеют задания на проверку понимания увиденного или услышанного (помним об осознанном «активном» слушании).
  4. Четвертый ключ- практикуем собственную речь и произношение. Говорение и аудирование напрямую связаны. Если вы хотите развить понимание речи на слух, вам нужно практиковать и собственный навык разговорной речи. При этом крайне необходимо тренировать собственное произношение и беглость речи. Если вы будете правильно произносить слова, научитесь бегло говорить, вам будет гораздо легче понимать собеседников. Если же вы сами произносите слово неправильно, в чужой речи вы его не узнаете. Далее, вы знаете, что английское предложение, произнесенное носителем языка часто похоже на одно длинное слово из-за особенности соединять друг за другом идущие слова. Например, вы вряд ли услышите I. opened. a. box. of. chocolates. Скорее это будет похоже на Ijopenedaboxof chocolates. Чтобы понимать беглую речь необходимо тренироваться копировать речь носителей языка. После того, как вы послушали или посмотрели отрывок, разобрались со значением всех слов, старайтесь говорить одновременно с записью, копируя произношение и интонацию. Начните с чтения, и когда у вас получиться читать, повторяя за записью, постарайтесь сделать это устно, не глядя в текст. Таким образом вы проработаете и произношения, и интонацию, и заодно выучите пару-тройку разговорных выражений, что также поспособствует развитию вашей речи.
  5. Пятый ключ- равномерное развитие всех языковых навыков. Нельзя прокачать аудирование до уровня Advanced (продвинутого), имея грамматику и словарный запас на уровне Elementary (элементарном). Если вы хотите значительно улучшить аудирование, необходимо одновременно работать и с лексикой, и с грамматикой, и с разговорной речью. Ведь если вы не знаете слов, то как бы вы не натренировали своё ухо, вы не поймете, о чём идёт речь. Тоже самое касается грамматических правил.
  6. Шестой ключ- современные технологии. Используйте всё, что предлагает современный мир. От роликов на YouTube, где вы можете найти клипы на различную тематику, для разных уровней и с разными акцентами, до подкастов, предлагаемых различными тематическими сайтами. Многие современные устройства предлагают вам возможность смотреть видео и фильмы с субтитрами, можно замедлить скорость чтобы разобрать, что же сказал персонаж. Поставьте прогресс себе на службу.

Пару слов хочется сказать о просмотре фильмов с субтитрами. Существуют как сторонники, так и противники их использования. Субтитры могут сослужить вам хорошую службу (речь идёт именно об английских субтитрах. Использование русских поможет вам только понять общий смысл отрывка. Если вы не можете уловить общий смысл сказанного без использования русских субтитров, то советуем выбрать материал попроще) Мы рекомендуем следующий алгоритм: 1 посмотрите отрывок фильма без субтитров пару раз, стараясь понять как можно больше. 2) посмотрите этот же отрывок с субтитрами, останавливаясь на непонятных моментах, на данном этапе ваша задача- понять содержание услышанного. 3) снова смотрим отрывок, стараясь повторять слова за героями с опорой на субтитры. 4) отключаем субтитры и смотрим отрывок, наслаждаясь речью героев и гордясь собой. Да, такой просмотр фильма не принесёт художественного удовлетворения, но очень много сделает для развития вашего навыка аудирования.

 

Давайте подведём итог. Развитие навыка, любого навыка, это систематический труд. И вы не увидите мгновенного результата, как например, когда вы выучили первую сотню слов. Наши преподаватели, как носители языка, так и русскоязычные, всегда готовы вам помочь, дать совет и подкорректировать вашу программу обучения, чтобы она наиболее полно отвечала вашим пожеланиям. И мы уверены, что если вы поставите себе такую цель, то через какое-то время вы сможете смотреть фильмы в оригинале и делиться своим опытом с вашими друзьями и знакомыми, начиная свой рассказ фразой «Да, когда-то я не мог понять и слова, но потом…»

  • Причин у данной проблемы может быть несколько. Одной из них может быть недостаточно высокий уровень языка. Если вы ещё в начале пути, и ваш уровень не выше Elementary (элементарного), то вам будет сложно выразить свою мысль просто из-за недостатка слов и грамматических конструкций. В данном случае необходимо поднимать общий уровень знаний, а не только говорение. В нашей школе есть эффективные курсы разговорного английского, которые помогу развить все языковые навыки равномерно и снимут боязнь общения.
  • Ещё одной причиной может быть резкий перекос умений в сторону «неразговорных» навыков, таких как изучение грамматических правил, слов, чтения. Часто наши студенты при первом визите говорят, что они знают, и даже могут верно рассказать, много грамматических правил, или назвать 20 слов по какой-либо теме, или прочитать и практически полностью понять статью в интернете. А вот стоит попасть в ситуацию, когда нужно обменяться парой фраз, и память словно обнуляется. Почему так происходит? То, что вы заучиваете, сохраняется у вас в памяти как знание. Знания теории приготовления борща не гарантирует вам умения вкусно приготовить это блюдо, также как знание программы подготовки к марафону- пробежать его. Для развития любого навыка требуется практика. Ваши знания- прекрасная основа для того, чтобы тренировать навык использования их в разговорной речи. Если вам требуется развить именно навык говорения, наша школа может предложить вам короткие разговорные тренинги, с минимальным грамматическим компонентом и основным фокусом именно на разговорную практику. Вы можете практиковать общение также на наших разговорных клубах, где мы общаемся на различные интересные темы.
  • И самая распространенная проблема- языковой барьер или «синдром собаки» — я всё понимаю, но не говорю. Такая ситуация может сложиться, если вы не уверены в своих знаниях, если вы боитесь сделать ошибку или показаться смешным из-за своего произношения. В этом случае проблема скорее в вашем психологическом настрое, а не в реальных проблемах с языком.

Начнём с боязни допустить ошибку. Ошибаются все. И носители языка, и те, кто его учит, и те, кто его преподает. Это абсолютно нормальный процесс. Чтобы снизить вероятность ошибки, используйте простые фразы с лексикой и грамматикой, в которой вы уверены. Даже на уровне Elementary вы сможете поговорить на несложные темы, зная 1000 слов и четыре глагольные формы. Не старайтесь строить такие же сложные фразы, как вы привыкли на родном языке. Пусть это будут три простые фразы с элементарной лексикой. Самое главное- донести свою мысль до собеседника.

 

Обычно боязнь ошибиться связана неуверенностью в своих знаниях. И здесь, как обычно, поможет практика. Чем больше вы говорите, тем лучше это будет получаться. Какие есть способы потренировать разговорный навык? Конечно, самый лучший и эффективный — это устная практика с тем, кто владеет языком на более высоком уровне, чем вы. В первую очередь это преподаватель. Наши квалифицированные преподаватели всегда рады вам помочь. Вы можете присоединиться к разговорному курсу, клубу или мини-тренингам.  Профессиональный преподаватель не только поможет развить разговорный навык, но и подскажет, каким образом сделать этот процесс эффективнее.

 

Помимо занятий с преподавателем вы можете дополнительно пообщаться на специальных сайтах по языковому обмену- найти англоговорящего человека, который хочет учить русский язык, и чередовать беседу на русском с беседой на английском.

 

Довольно эффективным способом может оказаться совмещение аудирования (слушания) и говорения. После того, как вы проработали задание на аудирование, постарайтесь повторять текст за диктором, копируя произношения и сохраняя темп и интонационный рисунок.

 

Ещё одним способом могут стать разговоры с самим собой. Можно начать с описания различных жизненных ситуаций. По мере развития речи, можно перейти к более сложным заданиям. Например, прочитав какую-то статью или узнав какую-то новость, попробуйте вслух высказать своё мнение об увиденном или прочитанном. При этом старайтесь сразу формулировать мысли на английском, без дубляжа на родном языке. Как правило, языковые конструкции и способы выражения одной и той же идеи на английском отличаются от других языков. И когда мы пытаемся сделать перевод с родного языка, часто фраза на английском звучит неестественно. Когда вы говорите сами с собой, вам не нужно спешить, вы находитесь в комфортной обстановке, можете спокойно высказаться на любую тему. И с каждым разом будет получаться всё лучше. Только не нужно заучивать монологи наизусть. Это мало поможет развитию говорения. Лучше заучивать общепринятые устоявшиеся фразы, которые помогут поддержать разговор.

 

Вы также можете записывать свои монологи, например, на диктофон в вашем телефоне. Переслушивая свою запись, вы заметите ошибки, которые вы допустили. Вы услышите паузы в речи и поймете, что их вызвало- отсутствие слов по теме (это значит, надо расширить свой словарный запас в этой области), недостаток фраз- филлеров (Well… Actually… etc.), проблемы с грамматикой.

 

Таким образом, будет понятно, в каком направлении двигаться дальше.

Это довольно распространенная ситуация среди изучающих язык, часто является сопутствующим явлением языкового барьера. Яркие признаки русского акцента это наше раскатистое «р», мягкость согласных и звуки [T] и [D]. Несмотря на то, что для многих европейцев и американцев русский язык звучит довольно резко и даже грубо, многие находят русский акцент в английском довольно привлекательным.

 

Кроме этого, в мире огромное количество разновидностей и диалектов английского языка, и в первую очередь это касается именно произношения: коренному жителю Ирландии будет не так просто понять техасца. Однако через какое-то время они наверняка начнут практически свободно общаться друг с другом, потому что говорят на английском языке.

 

Тоже самое верно и для изучающих язык- практика и тренировка помогут почувствовать себя уверенней.

 

Произношение можно тренировать разными способами. Самый эффективный- занятия с преподавателем, который поможет исправить недостатки произношения звуков и поставит правильную интонацию. Когда на уроке вы постоянно слышите правильную речь преподавателя, вы автоматически будете ей подражать.

 

Также вы можете самостоятельно потренировать произношение. После выполнения задания на аудирование (слушание) потренируйтесь повторять за диктором то, что слышите, копируя произношение слов, интонацию и ритм. Затем прочитайте этот же текст самостоятельно, записывая себя на диктофон. Затем вы можете сравнить оригинал со своим прочтением и увидеть, какие моменты требуют доработки. Повторите несколько раз, ста