IEC Языковые курсы для взрослых и детей

lovi_moment_15_august
lovi_moment_15_august

Иностранный язык

для детей - с носителем языка

Форматы обучения

Онлайн:

Даже если в вашем городе нет филиала IEC, ваш ребенок сможет заниматься с нашими преподавателями!

Дистанционные занятия с детьми, так же, как и в Центре, предполагают активность, постоянную вовлеченность и смену видов деятельности во время урока. При этом ребенок занимается английским, где бы в этот момент он не находился. Некому отвести ребенка на занятие, ребенок устал, на улице холодно, далеко добираться – этих проблем не существует, если вы занимаетесь дистанционно.

Офлайн:

Занятия проходят в трех школах:
г. Москва, г. Дзержинский, п. Малаховка.

Для младшей аудитории в центрах открыты детские языковые группы. Атмосфера на детских курсах максимально естественна, у маленьких учеников не возникает ассоциаций со школьной зубрежкой. Занятия проходят в игровой форме с использованием Кембриджских учебников.


Выберите язык

Английский язык

Французский язык

Немецкий
язык

Испанский язык

Китайский язык

Запишитесь на бесплатный урок

Приглашаем Вас посетить урок с преподавателем центра. Занятие проводится в формате полноценного урока для детей и взрослых. В процессе бесплатного урока вы сможете оценить формат обучения и познакомиться с центром IEC

ОТПРАВЛЯЯ ЗАЯВКУ, Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СТАТЬИ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27.07.2006 № 152-ФЗ «О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ».

Летние программы для детей

Летние мини-программы


Летний языковой лагерь на море


Летний городской лагерь


Лагерь за рубежом


Преимущества

Интерактивная платформа

Благодаря платформе, урок проходит более насыщено, разнообразно, ребенок максимально вовлечен в процесс обучения, тем самым активно принимает участие в работе с заданиями.

Контроль качества

Мы осуществляем постоянный контроль качества обучения и всегда находимся на связи с родителями, для информирования о динамике прогресса ребенка.

Программы

Программы составлены на основе современных, языковых программ Кембриджа и Оксфорда. Особое внимание уделяется интерактивным заданиям, для максимальной вовлеченности ребенка в процесс обучения.

Прививаем любовь к языкам

В нашем центре мы стараемся привить любовь к изучению языков с самого раннего возраста. Ведь желание и интерес ребенка к обучению дает максимальный результат и закладывает зерно к многим возможностям в будущем.

Как проходит обучение?

Обучение проходит для детей в игровой форме, как в дистанционном формате так и в наших школах.

Групповым занятиям в дистанционном формате мы уделяем особое внимание и добавляем много заданий на командную работу, что позволяет создать здоровый стимул к изучению языка.

Что даст курс?

Исчезнет страх

Научит ребенка не бояться общения на иностранном языке

Хорошее произношение

Поставит правильное чистое произношение

Разовьет навыки

Улучшит память и коммуникативные навыки ребенка, что поможет ему в дальнейшем образовании

Иностранный язык для детей 4-9 лет

«Золотым» возрастом для изучения иностранных языков онлайн является период с 4 до 9 лет. В это время дети схватывают все, что называется «на лету». 

 

В Международном Образовательном Центре создается особая дружественная атмосфера, которая помогает добиться качественного результата в изучении иностранного языка.

 

Здесь дети целиком углубляются в интерактивную программу, которая позволит освоить английский, французский, испанский, итальянский, немецкий и даже китайский язык! На занятиях создается эффект погружения в иностранную среду. Для этого используются аудио и видео ресурсы, комплексный подход, где большее внимание уделяется обретению навыков устной речи.

Методика обучения

В основу программы изучения иностранных языков положен коммуникативный метод (The Communicative Approach). Что это значит? А то, что обучение построено на общении. Так можно проникнуться разговорной речью, познакомиться со словесной этикой. То есть ребенок получает навык общения в реальной жизни. Это не значит, что программа не уделяет внимание грамматике и синтаксису. Они осваиваются в процессе, так же, как и чтение и навыки письма.
Ученики вовлекаются в темы интересные для обсуждения. Они строят диалог, задают вопросы и общаются на иностранном языке. В результате ребята не изучают, а познают язык.

Наши преподаватели

Международный Образовательный Центр имеет собственный методический отдел, где создаются учебные программы с учетом современных разработок, поддерживает отношение с иностранными университетами и школами.  Центр имеет лицензию Министерства образования. А это значит, что к обучающему процессу здесь предъявляются высокие требования. Данные факторы отличают Центр от похожих учебных заведений.

Педагоги языковых курсов имеют право преподавания иностранного языка в любой стране мира. Это подтверждается международными сертификатами DELTA, CELTA, TESOL и другими. Обучение иностранным языкам детей от 4 до 6 лет проводятся индивидуально или в мини-группе. Доступно онлайн обучение или офлайн занятия.

Школа изучения иностранных языков: изучаем предметы с нами

Особый подход преподавателей позволяет привить любовь и интерес к иностранным языкам и сформировать полезную привычку. Обучение не будет продуктивным, если ребенок потеряет интерес. А этого не случится если доверить обучение нашим опытным преподавателям. Мы создаем для ребенка языковую среду, не останавливаемся на изучении отдельных слов и фраз.

У нас не бывает скучно, мы делаем обучение иностранным языкам приятным и радостным. Вы будете удивлены, на сколько быстро ваш ребенок 4-9 лет может освоить иностранный язык!

Отзывы

Запишитесь на тестирование

Пройдите с ребенком бесплатное тестирование.  Это поможет нам подобрать  эффективную программу обучения, а вы сможете максимально скоро услышать как Ваш ребенок говорит на иностранном языке.

Частые вопросы

С такой проблемой сталкивается практически каждый изучающий иностранный язык. Все наслышаны о языковом барьере, а вот о том, что слуховой барьер тоже может причинять серьезные неудобства, мы часто забываем. Умение понимать речь на слух- это навык, такой же как быстрое чтение, плавание, или вышивание. У вас может быть врожденная склонность к пониманию и запоминанию аудио информации, если вы аудиал (психотип личности, больше склонной к пониманию и усваиванию информации на слух). Если же вы визуал (лучше воспринимающий информацию глазами, в виде изображений), кинестетик (преобладает осязание, вкусы и запахи) или дигитал (логическое восприятие мира), то над развитием навыка аудирования придется поработать.

 

Давайте поговорим о ключевых моментах:

  1. Первый ключ- для развития любого навыка необходимы регулярные тренировки. Тоже самое относится к развитию аудирования. Данный навык, как и говорение, требует больше времени для развития чем, например, увеличение словарного запаса или грамматика. Если вы хотите добиться ощутимого результата, занятий один-два раза в неделю по 10-15 минут недостаточно.
  2. Второй ключ- осознанное «активное» слушание. Не будем утверждать, что фоновое прослушивание музыки и новостных программ не принесёт пользы. Любая возможность послушать английскую речь поможет. Но если вы хотите серьёзно прокачать данный навык, к слушанию надо отнестись серьёзно. Нужно не просто слушать, а с конкретной целью: если вы слушаете новостной репортаж, поставьте себе задачу услышать счёт, с которым закончился матч или дату и время выступления знаменитого артиста. Если вы слушаете аудио книгу, остановитесь после какого-либо отрывка и попробуйте предположить дальнейшее развитие событий. А затем послушайте и выясните, насколько правильной была ваша догадка. Также можно использовать готовые задания на аудирование, например, прослушайте и ответьте на вопросы. Если у вас уже хороший уровень знаний и вы хотите и дальше развивать его, вы можете после прослушивания материала постараться создать письменный скрипт услышанного. Слушайте не только для удовольствия, но и с конкретной целью.
  3. Третий ключ- правильно подобранный уровень материала. Если вы- начинающий студент, не стоит начинать сразу с просмотра «Теории большого взрыва». Есть множество различных обучающих коротких видео, мультфильмов, рассчитанных на определенный уровень зрителя. Кстати, обучающие уровневые видео часто имеют задания на проверку понимания увиденного или услышанного (помним об осознанном «активном» слушании).
  4. Четвертый ключ- практикуем собственную речь и произношение. Говорение и аудирование напрямую связаны. Если вы хотите развить понимание речи на слух, вам нужно практиковать и собственный навык разговорной речи. При этом крайне необходимо тренировать собственное произношение и беглость речи. Если вы будете правильно произносить слова, научитесь бегло говорить, вам будет гораздо легче понимать собеседников. Если же вы сами произносите слово неправильно, в чужой речи вы его не узнаете. Далее, вы знаете, что английское предложение, произнесенное носителем языка часто похоже на одно длинное слово из-за особенности соединять друг за другом идущие слова. Например, вы вряд ли услышите I. opened. a. box. of. chocolates. Скорее это будет похоже на Ijopenedaboxof chocolates. Чтобы понимать беглую речь необходимо тренироваться копировать речь носителей языка. После того, как вы послушали или посмотрели отрывок, разобрались со значением всех слов, старайтесь говорить одновременно с записью, копируя произношение и интонацию. Начните с чтения, и когда у вас получиться читать, повторяя за записью, постарайтесь сделать это устно, не глядя в текст. Таким образом вы проработаете и произношения, и интонацию, и заодно выучите пару-тройку разговорных выражений, что также поспособствует развитию вашей речи.
  5. Пятый ключ- равномерное развитие всех языковых навыков. Нельзя прокачать аудирование до уровня Advanced (продвинутого), имея грамматику и словарный запас на уровне Elementary (элементарном). Если вы хотите значительно улучшить аудирование, необходимо одновременно работать и с лексикой, и с грамматикой, и с разговорной речью. Ведь если вы не знаете слов, то как бы вы не натренировали своё ухо, вы не поймете, о чём идёт речь. Тоже самое касается грамматических правил.
  6. Шестой ключ- современные технологии. Используйте всё, что предлагает современный мир. От роликов на YouTube, где вы можете найти клипы на различную тематику, для разных уровней и с разными акцентами, до подкастов, предлагаемых различными тематическими сайтами. Многие современные устройства предлагают вам возможность смотреть видео и фильмы с субтитрами, можно замедлить скорость чтобы разобрать, что же сказал персонаж. Поставьте прогресс себе на службу.

Пару слов хочется сказать о просмотре фильмов с субтитрами. Существуют как сторонники, так и противники их использования. Субтитры могут сослужить вам хорошую службу (речь идёт именно об английских субтитрах. Использование русских поможет вам только понять общий смысл отрывка. Если вы не можете уловить общий смысл сказанного без использования русских субтитров, то советуем выбрать материал попроще) Мы рекомендуем следующий алгоритм: 1 посмотрите отрывок фильма без субтитров пару раз, стараясь понять как можно больше. 2) посмотрите этот же отрывок с субтитрами, останавливаясь на непонятных моментах, на данном этапе ваша задача- понять содержание услышанного. 3) снова смотрим отрывок, стараясь повторять слова за героями с опорой на субтитры. 4) отключаем субтитры и смотрим отрывок, наслаждаясь речью героев и гордясь собой. Да, такой просмотр фильма не принесёт художественного удовлетворения, но очень много сделает для развития вашего навыка аудирования.

 

Давайте подведём итог. Развитие навыка, любого навыка, это систематический труд. И вы не увидите мгновенного результата, как например, когда вы выучили первую сотню слов. Наши преподаватели, как носители языка, так и русскоязычные, всегда готовы вам помочь, дать совет и подкорректировать вашу программу обучения, чтобы она наиболее полно отвечала вашим пожеланиям. И мы уверены, что если вы поставите себе такую цель, то через какое-то время вы сможете смотреть фильмы в оригинале и делиться своим опытом с вашими друзьями и знакомыми, начиная свой рассказ фразой «Да, когда-то я не мог понять и слова, но потом…»

  • Причин у данной проблемы может быть несколько. Одной из них может быть недостаточно высокий уровень языка. Если вы ещё в начале пути, и ваш уровень не выше Elementary (элементарного), то вам будет сложно выразить свою мысль просто из-за недостатка слов и грамматических конструкций. В данном случае необходимо поднимать общий уровень знаний, а не только говорение. В нашей школе есть эффективные курсы разговорного английского, которые помогу развить все языковые навыки равномерно и снимут боязнь общения.
  • Ещё одной причиной может быть резкий перекос умений в сторону «неразговорных» навыков, таких как изучение грамматических правил, слов, чтения. Часто наши студенты при первом визите говорят, что они знают, и даже могут верно рассказать, много грамматических правил, или назвать 20 слов по какой-либо теме, или прочитать и практически полностью понять статью в интернете. А вот стоит попасть в ситуацию, когда нужно обменяться парой фраз, и память словно обнуляется. Почему так происходит? То, что вы заучиваете, сохраняется у вас в памяти как знание. Знания теории приготовления борща не гарантирует вам умения вкусно приготовить это блюдо, также как знание программы подготовки к марафону- пробежать его. Для развития любого навыка требуется практика. Ваши знания- прекрасная основа для того, чтобы тренировать навык использования их в разговорной речи. Если вам требуется развить именно навык говорения, наша школа может предложить вам короткие разговорные тренинги, с минимальным грамматическим компонентом и основным фокусом именно на разговорную практику. Вы можете практиковать общение также на наших разговорных клубах, где мы общаемся на различные интересные темы.
  • И самая распространенная проблема- языковой барьер или «синдром собаки» — я всё понимаю, но не говорю. Такая ситуация может сложиться, если вы не уверены в своих знаниях, если вы боитесь сделать ошибку или показаться смешным из-за своего произношения. В этом случае проблема скорее в вашем психологическом настрое, а не в реальных проблемах с языком.

Начнём с боязни допустить ошибку. Ошибаются все. И носители языка, и те, кто его учит, и те, кто его преподает. Это абсолютно нормальный процесс. Чтобы снизить вероятность ошибки, используйте простые фразы с лексикой и грамматикой, в которой вы уверены. Даже на уровне Elementary вы сможете поговорить на несложные темы, зная 1000 слов и четыре глагольные формы. Не старайтесь строить такие же сложные фразы, как вы привыкли на родном языке. Пусть это будут три простые фразы с элементарной лексикой. Самое главное- донести свою мысль до собеседника.

 

Обычно боязнь ошибиться связана неуверенностью в своих знаниях. И здесь, как обычно, поможет практика. Чем больше вы говорите, тем лучше это будет получаться. Какие есть способы потренировать разговорный навык? Конечно, самый лучший и эффективный — это устная практика с тем, кто владеет языком на более высоком уровне, чем вы. В первую очередь это преподаватель. Наши квалифицированные преподаватели всегда рады вам помочь. Вы можете присоединиться к разговорному курсу, клубу или мини-тренингам.  Профессиональный преподаватель не только поможет развить разговорный навык, но и подскажет, каким образом сделать этот процесс эффективнее.

 

Помимо занятий с преподавателем вы можете дополнительно пообщаться на специальных сайтах по языковому обмену- найти англоговорящего человека, который хочет учить русский язык, и чередовать беседу на русском с беседой на английском.

 

Довольно эффективным способом может оказаться совмещение аудирования (слушания) и говорения. После того, как вы проработали задание на аудирование, постарайтесь повторять текст за диктором, копируя произношения и сохраняя темп и интонационный рисунок.

 

Ещё одним способом могут стать разговоры с самим собой. Можно начать с описания различных жизненных ситуаций. По мере развития речи, можно перейти к более сложным заданиям. Например, прочитав какую-то статью или узнав какую-то новость, попробуйте вслух высказать своё мнение об увиденном или прочитанном. При этом старайтесь сразу формулировать мысли на английском, без дубляжа на родном языке. Как правило, языковые конструкции и способы выражения одной и той же идеи на английском отличаются от других языков. И когда мы пытаемся сделать перевод с родного языка, часто фраза на английском звучит неестественно. Когда вы говорите сами с собой, вам не нужно спешить, вы находитесь в комфортной обстановке, можете спокойно высказаться на любую тему. И с каждым разом будет получаться всё лучше. Только не нужно заучивать монологи наизусть. Это мало поможет развитию говорения. Лучше заучивать общепринятые устоявшиеся фразы, которые помогут поддержать разговор.

 

Вы также можете записывать свои монологи, например, на диктофон в вашем телефоне. Переслушивая свою запись, вы заметите ошибки, которые вы допустили. Вы услышите паузы в речи и поймете, что их вызвало- отсутствие слов по теме (это значит, надо расширить свой словарный запас в этой области), недостаток фраз- филлеров (Well… Actually… etc.), проблемы с грамматикой.

 

Таким образом, будет понятно, в каком направлении двигаться дальше.

Это довольно распространенная ситуация среди изучающих язык, часто является сопутствующим явлением языкового барьера. Яркие признаки русского акцента это наше раскатистое «р», мягкость согласных и звуки [T] и [D]. Несмотря на то, что для многих европейцев и американцев русский язык звучит довольно резко и даже грубо, многие находят русский акцент в английском довольно привлекательным.

 

Кроме этого, в мире огромное количество разновидностей и диалектов английского языка, и в первую очередь это касается именно произношения: коренному жителю Ирландии будет не так просто понять техасца. Однако через какое-то время они наверняка начнут практически свободно общаться друг с другом, потому что говорят на английском языке.

 

Тоже самое верно и для изучающих язык- практика и тренировка помогут почувствовать себя уверенней.

 

Произношение можно тренировать разными способами. Самый эффективный- занятия с преподавателем, который поможет исправить недостатки произношения звуков и поставит правильную интонацию. Когда на уроке вы постоянно слышите правильную речь преподавателя, вы автоматически будете ей подражать.

 

Также вы можете самостоятельно потренировать произношение. После выполнения задания на аудирование (слушание) потренируйтесь повторять за диктором то, что слышите, копируя произношение слов, интонацию и ритм. Затем прочитайте этот же текст самостоятельно, записывая себя на диктофон. Затем вы можете сравнить оригинал со своим прочтением и увидеть, какие моменты требуют доработки. Повторите несколько раз, стараясь приблизиться к оригиналу. Когда вы поймете, что ваше произношение практически неотличимо от оригинала, причина для беспокойства исчезнет окончательно. 

В этом случае нужно определиться с вашей целью- если вы хотите, чтобы была хорошая оценка в школе, причём за короткий срок (2-3месяца), мы можем предложить вам индивидуальные занятия с вашим ребенком, которые будут направлены только на помощь с текущим школьным материалом и домашним заданием.

 

Плюс- относительно быстро; индивидуальные занятия, построенные с учетом особенностей ребёнка

Минус- отсутствие системных знаний, так как преподаватель сконцентрируется на текущем школьном учебнике.

 

Если вы заинтересованы в том, чтобы у ребенка были системные знания по языку, при которых оценка не будет зависеть от учебника, выбранного в школе, то мы предложим вам другой подход. Наш старший преподаватель протестирует вашего ребенка с целью определить его уровень и порекомендует одну из наших программ. Вы можете выбрать групповой или индивидуальный формат занятий. Все наши программы позволяют равномерно развивать все языковые навыки (чтение, слушание, говорение и письмо), увеличивать словарный запас, изучать и использовать грамматические правила. В этом случае обучение проводится без привязки к школьному учебнику, выбор курса зависит от уровня знаний ребенка на момент обращения в школу.

 

Плюс- системное и равномерное развитие всех языковых навыков, возможность выбрать как групповые, так и индивидуальные занятия

Минус- программы рассчитаны на учебный год, нет привязки к конкретным школьным учебникам

Если уровень знаний вашего ребенка выше среднего в школе, мы можем предложить ему программу уровнем выше. Наши группы формируются не только с учетом возраста, но и в зависимости от уровня знаний ученика. Поэтому в подростковой группе уровня Elementary могут оказаться вместе ребята 10ти, 11ти и 12ти лет.

 

Вы можете выбрать более углубленную или интенсивную индивидуальную программу, а также программу подготовки к международному экзамену, после которой можно сдать экзамен и получить международный сертификат.

Начинать изучение английского можно с самого раннего возраста. Можно начинать обучение прямо в детском саду. Наш партнёр- детский сад «Почемучка» в Железнодорожном проводит занятия для малышей. 

 

Мы начинаем обучение в нашей школе с 4х лет. Конечно, наши маленькие ученики не сидят за партой весь урок. Занятия проходят в игровом формате- мы поем песенки, разучиваем коротенькие рифмовки, рисуем и раскрашиваем. И не только: на наших занятиях малыши работают с цветами, цифрами, изучают животных и окружающий мир. Уроки настроены на разностороннее развитие наших маленьких учеников.

Очень часто нам кажется, что, если мы выучим все правила, мы сможем прекрасно разговаривать на языке. К сожалению, это не работает таким образом. Любой теоретический материал, любое правило, которое вы учите, обязательно должно подкрепляться практикой. Сначала письменной, а потом устной. Грамматическую структуру обязательно нужно тренировать в речи.

 

На наших занятиях мы прорабатываем грамматику постепенно, небольшими порциями. Никто не будет заставлять вас изучить все глагольные формы за один урок. Вы разбираете одну конструкцию, например, Present Simple, и отрабатываете её использование в различных ситуациях, связанных с реальной жизнью. Затем вы прорабатываете эту грамматику самостоятельно, выполняя домашнее задание. Причём отработка проходит не просто на изолированных, оторванных от жизни предложениях, а в контексте. Это позволяет лучше запомнить, как применяется данное правило в живой речи. После того, как вы проработаете грамматический материал, вы не один раз к нему вернетесь на последующих уроках, что поможет окончательно усвоить данную конструкцию.

 

В таком режиме, урок за уроком, вы превратите путаницу из разрозненных правил в чёткую и ясную систему.

Мы можем предложить вам интенсивные курсы по любой из наших программ. Наш методист составит для вас индивидуальную программу занятий, наиболее точно отвечающую вашим запросам.

 

Если необходимо сделать это максимально быстро, вы можете подключить дополнительные самостоятельные занятия, такие как просмотр видео или прослушивание аудио, чтение статей или новостных сайтов, написание эссе или деловых писем… Современный мир предлагает огромное количество возможностей форсировать изучение языка. Наш методист составит правильную и эффективную программу, которая будет сочетать занятия с преподавателем и необходимые именно вам дополнительные способы.

Практические советы по улучшению английского произношения
Улучшаем английское произношение – практические советы

Важной частью процесса изучения английского языка является постановка правильного произношения. Некоторым студентам это дается достаточно легко, но зачастую для многих добиться идеального английского произношения –

Подробнее »

Остались вопросы по обучению?

Задайте вопрос нашему специалисту горячей линии
 
Заполните Ваши контактные данные в форме ниже

ОТПРАВЛЯЯ ЗАЯВКУ, Я ДАЮ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СТАТЬИ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27.07.2006 № 152-ФЗ «О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ».

Изучение иностранного языка и активная разговорная практика в раннем возрасте позволяют ребенку избежать сложностей с будущим обучением, формируют интерес к новым знаниям и способствуют общему интеллектуальному развитию.

Важно, чтобы выбранная родителями школа иностранных языков для детей учитывала возрастные особенности учащихся и использовала адаптированные программы. Именно по таким принципам работает Международный Образовательный Центр IEC. Наши филиалы расположены в Москве, Малаховке и Дзержинском. 

Увлекательное и эффективное обучение

Результативность изучения языка ребенком во многом определяется его эмоциональным восприятием и взаимоотношениями с педагогом. Ориентируясь на индивидуальные особенности наших юных учеников, мы стремимся окружить их заботой и основательно подходим к выбору преподавателей. Достигать максимальной эффективности занятий нам также помогают:

  • доброжелательная и уютная атмосфера;
  • специализированные методики изложения;
  • игровая форма проведения тематических уроков;
  • высококачественный дидактический материал. 

Особое внимание мы уделяем формированию психологической мотивации, выработке желания учиться и ежедневно узнавать интересные факты о лингвистике и культуре. Мы гарантируем, что уже на начальной стадии посещения Вы увидите положительную динамику и значительные результаты.

 

С какого возраста можно записываться на курсы английского для детей

Чем раньше малыш начнет знакомиться с иностранной лексикой, грамматикой, произношением слов и принципами построения предложений, тем легче ему будет полностью овладеть одним или несколькими языками в будущем.

Наш центр, расположенный по адресу метро Коломенская Нагатинский затон ЖК Ривер парк, приглашает учеников с 4х лет. Это могут быть курсы английского языка для школьников или дошкольников, с посещением нашего центра или онлайн обучение.

Образовательный процесс носит интегральный характер и охватывает все сферы — от обогащения словарного запаса до умения вести тематические беседы с носителями языка. Совершенствовать навыки произношения учащиеся также могут в рамках нашего дискуссионного клуба. Кроме того, Центр IEC ведет подготовку ко всем типам экзаменов в системе российской и международной сертификации.

WhatsApp

Пожалуйста, укажите Ваши данные

Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время

Пожалуйста, укажите Ваши данные

Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время

Пожалуйста, укажите Ваши данные

Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время

Подписаться на рассылку